По вопросам аренды офисных помещений звоните:
+7 (727) 269-54-81

Новости

— 6 ноября 2018, вторник Пять правил аренды конференц-зала
— 10 июля 2018, вторник Аренда жилья сегодня
— 19 июня 2018, вторник Аренда жилья в мегаполисе
— 12 июня 2018, вторник Где лучше арендовать квартиру?

Аренда помещений под офис, – по каким критериям оценивать объект

14 февраля 2017

бизнес центр АлматыРазмер арендной платы, расстояние до ближайшей станции метро, качество отделки помещения и состояние фасада здания – на что еще следует обратить внимание, выбирая помещение под офис? Чтобы не обмануться в своих ожиданиях, предприниматель должен основательно изучить объект, который он собирается арендовать. Значение имеет любой аспект – от планировки здания до количества доступных парковочных мест.

Если для крупной компании аренда помещений под офис не будет существенной статьей расходов, то от небольшого предприятия данная сделка с недвижимостью потребует значительных затрат. Поэтому бизнесмен должен заранее позаботиться о сохранности своих инвестиций. Чтобы исключить риск финансовых потерь (вследствие мошеннических действий со стороны арендодателя), следует поручить сопровождение сделки компетентным специалистам агентства недвижимости.

Осмотр объекта

В первую очередь арендатор должен уделить внимание следующим аспектам:

  • Транспортная доступность объекта, географическое расположение
  • Планировка помещения, полезный метраж
  • Исправность коммуникаций и телекоммуникаций
  • Возможность подключения нескольких телефонных линий (при необходимости)
  • Потребность в проведении косметического ремонта

Предприниматель, которого интересует аренда коммерческой недвижимости в бизнес центре, получает определенные преимущества. Во-первых, офис в таком здании (особенно класса «А» либо «В») свидетельствует о стабильном положении компании, повышает ее престиж. Во-вторых, условия работы будут весьма комфортными. Все современные бизнес центры располагают климатическим оборудованием, охранными системами, видеоконференцсвязью и т.п.

Дополнительные услуги

В большинстве случаев арендодатель может предложить своему клиенту довольно обширный спектр дополнительных услуг. Помимо стандартного сервиса (охрана, клининг), многие бизнес центры располагают службой курьерской рассылки. Арендатор может воспользоваться переговорной комнатой или местной сервисной службой, занимающейся ремонтом оргтехники и прокладкой локальных сетей.

Дополнительные услуги обычно не входят в договор аренды и оплачиваются отдельно. Поэтому если арендатор не готов нести второстепенные расходы, то ему следует заранее сообщить об этом арендодателю.

Доверяйте профессионалам!

Человеку, впервые столкнувшемуся с необходимостью аренды нежилого помещения, тяжело оценить реальную рыночную стоимость объекта. К тому же ему приходится разбираться в юридических тонкостях, связанных с заключением сделки. Любая ошибка может обернуться потерей значительной суммы.

Чтобы оградить себя от ненужных проблем, можно воспользоваться услугами компетентных риэлторов. Для специалиста агентства недвижимости не составит труда произвести оценку отдельно взятого коммерческого помещения и проверить его на юридическую чистоту (удостовериться в отсутствии задолженностей, обременений и т.п.). Предпринимателю не придется переплачивать лишнего и рисковать потерей своих вложений.

бизнес центр Алматы

Источник: bsn.ru