По вопросам аренды офисных помещений звоните:
+7 (727) 269-54-81

Новости

— 6 ноября 2018, вторник Пять правил аренды конференц-зала
— 10 июля 2018, вторник Аренда жилья сегодня
— 19 июня 2018, вторник Аренда жилья в мегаполисе
— 12 июня 2018, вторник Где лучше арендовать квартиру?

Аренда офиса в бизнес-центре, преимущества

4 июля 2017

бизнес центр АлматыБизнес-центры имеют большую популярность и привлекательность среди фирм, арендующих офисы. Это легко понять, ведь те же офисные помещения, переделанные из квартир или отдельно стоящие офисные здания, не имеют тех достоинств, которые есть в любом бизнес-центре. В этой статье детально рассмотрим основные их преимущества.

Экономия

Итак, ни для кого не секрет, что для того, чтобы отыскать офис, необходимо обращаться за услугами в агентство недвижимости. В случаях с бизнес-центрами, появляется возможность обойтись без посредников и тем самым сэкономить определенную сумму. Достигается это тем, что для того чтобы снять офис в бизнес-центре, достаточно напрямую обратиться к администрации здания или даже собственнику. Руководители бизнес-центров наоборот сами обращаются за платной помощью в агентства недвижимости, которые подыскивают для них клиентов. Кроме этого, не обязательно брать в аренду такой офис, в котором предусмотрен зал для переговоров и переплачивать при этом за количество квадратных метров. По мере необходимости можно снять комнату для переговоров и экономить бюджет своей организации. Следующим нюансом является тот факт, что при аренде обычного офиса, вам придется заняться поиском уборщицы и охранников, а этот дополнительные расходы, тогда как бизнес-центры клининговые услуги берут на себя.

Широкий выбор

По уровню предоставляемого сервиса в бизнес-центре на сегодняшний момент принято условно их делить на определенные классы. Бизнес-центры класса «А» прежде всего, имеют такие основные характерные особенности, как местоположение в центре города и соответственно удобную транспортную развязку, наличие благоустроенной территории, а также собственного авто-паркинга. На уровень ниже находятся бизнес-центры класса «В», в сервис услуг которых входит меньший перечень. Однако при этом стоимость аренды офисных помещений в этих зданиях будет несколько ниже. Кроме этого, важно знать, что офисы класса «А» после пяти лет их использования, переходят в класс «Б».

Инфраструктура

В том случае, если ваша фирма арендует офис в бизнес-центре, это может лишь благоприятно сказаться на имидже компании. Как правило, для потенциальных клиентов подобный аспект порой играет решающую роль. В любом бизнес-центре инфраструктура находится на высочайшем уровне. На территории таких центров есть кафе, отделения банков, нотариальные конторы, налаженная система охраны, паркинг, залы для проведения конференций, мероприятий и т.д. Другими словами вы можете решить любой рабочий момент (заверить нотариально договор, перевести деньги через банк, проконсультироваться с юристом и так далее) - не выходя из самого здания.

Возможность сосредоточиться только на работе

Всякие попытки сравнить офисы в бизнес-центре с офисами в жилом доме или отдельно стоящим офисным зданием - приведут к одному результату, ведь преимущества бизнес-центра бесспорны. Арендовав офис в таком центре, вы тем самым ограждаете себя и своих сотрудников от возможных многочисленных моментов, которые лишь отвлекают от самой работы. К таким ситуациям можно отнести различные бытовые вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью дома, ремонты и т.д. В бизнес-центре все возникающие проблемы на себя берет арендодатель.

Исходя из перечисленных достоинств, аренда офисов в бизнес-центре имеет явные преимущества перед другими возможными вариантами. Конечно же, стоимость аренды элитных офисов на порядок выше, однако выгоду для вашей компании может принести существенную. Удачного и грамотного вам выбора.

бизнес центр Алматы

Источник: topkvartiry.ru